FANDOM

Nuvola apps important
Этот скрипт только для ЛИЧНОГО использования!
Вы можете установить этот скрипт для себя, но его запрещено использовать на всей вики (т.е. в MediaWiki:Common.js или MediaWiki:Wikia.js), т.к. это будет нарушать Условия Использования ФЭНДОМА.
(См. Политика настроек)

WHAM — это скрипт, добавляющий меню "быстрых инструментов" на страницу вклада пользователя, имеет большой функционал. Изначально это инструмент был придуман для VSTF/Staff; но сейчас, каждый пользователь может воспользоваться этим скриптом. Оригинал может быть найденздесь. Скрипт работает только если вы являетесь администратором или бюрократом вики.

Функции

  • Блокировка: Проще заблокировать пользователя. Причину блокировки и её длительность можно настроить. Стандартно длительность блокировки 2 недели; причина блокировки "Вандализм".
  • Удалить все страницы: Удаляет все страниц, сделанные данным пользователем.
    • Также даётся возможность удаление приветствия стены обсуждения/тем обсуждения.
  • Выборочное удаление: Удаляет специфические страницы пользователя (может привести к плохим последствиям).
  • Откат всех правок: Откатывает правки, сделанные пользователем.
  • Всё сразу: Блокирует пользователя, удаляет все страниц, сделанные пользователем, откачивает правки пользователя.
  • Бот/Убрать бота: Переключает статус бота. Это будет работать только если вы можете локально назначить флаги бота на вики.

Использование и загрузка

Если вы хотите изменить задержку по умолчанию между откатами/удалениями, измените переменную WHAMDelay на любое число, которое вы хотите увидеть (1000 = 1 секунда). Если вы хотите, чтобы кнопка переключения бота была доступна, вы можете добавить WHAMBotMe = true над импортом ниже.

Пример использования бота:

WHAMBotMe = true;
WHAMBotReason = "Cleanup";
WHAMDelay = 100;

Если вы уже используете importArticles(), вы можете импортировать скрипт добавим между строк:

'u:dev:WHAM/ru/code.2.js',