FANDOM

MainHeader
Добро пожаловать!

Вы попали на FANDOM Open Source Library, но не стесняйтесь называть нас Dev Wiki!

Мы — основное место на ФЭНДОМЕ для людей, которые хотят глубоко погрузиться в написание скриптов. Если вы заинтересованы в изучении нашего хранилища кода или поиске новой функции для вашей вики, у нас, вероятно, есть страница или две, которые вы захотите прочесть. И у нас есть много грамотных участников, которые всегда готовы протянуть руку помощи.

Потратьте несколько минут, чтобы осмотреть нашу заглавную страницу. Мы думаем, вы найдёте здесь что-то, что поможет вам сделать вашу часть ФЭНДОМА чуть более вашей собственной — немного «прохладнее».

Выходим за рамки JavaScript

Вы можете подумать, что Dev Wiki — это просто место, где части JavaScript хранятся так, что все вики на ФЭНДОМЕ могут использовать их.

Но мы делаем гораздо больше.

Мы предоставляем полезный обзор кода нашим коллегам-разработчикам Dev Wiki. (нам ошибки нравятся не больше, чем вам) Мы предлагаем услуги перевода для кода, который вы найдёте здесь. Мы ускоряем будущее, предлагая более новые способы взглянуть на давние проблемы с написанием кодов и предоставляем полезную тренировочную площадку для многих добровольцев, которые продолжают участвовать в нашей Программе разработчиков-волонтёров.

Если вас вообще интересует что у ФЭНДОМА внутри, переходите вправо и начинайте редактирование — даже если вы просто собираетесь задать много вопросов!

Что нам нравится
В то время, как мы делаем много вещей здесь, возможно, есть три вещи, в частности, с которыми у участников ФЭНДОМА чаще всего ассоциируется Dev Wiki.
JavaScript
Если вы хотите запросить создание новой JS-функции или ищете существующую, чтобы добавить на вашу вики, мы вас накрыли.
CSS
Как лепить с помощью CSS? Мы вас накрыли.
Чатхаки
Наши участники сделали кучу скриптов для чата на ФЭНДОМЕ.

Что нужно помнить
Усвойте пару правил, когда кодируете на ФЭНДОМЕ.
Сфера применения
И CSS, и JS могут быть как персональными, так и общими. Личный код — это тот код, который влияет только на вашу учётную запись. Общий код распространяется на всю вики, чтобы все посетители увидели его эффект. В соответствии с политикой настроек ФЭНДОМА не весь код разрешён для всего сайта, тогда как вы можете делать все, что хотите, с помощью личного кода.
Документация по MediaWiki
Знаете ли вы, что у базового программного обеспечения MediaWiki есть документация? Не стесняйтесь, если вы этого не знаете! Вместо этого прочитайте введение на сайте MediaWiki.org!